Немного о наружной рекламе

Каждый продавец желает быстро и много продать. Для достижения этого необходимы дополнительные денежные затраты на наружную рекламу, чтобы вложенные в наружную рекламу деньги вернулись и привели с собой заказы, клиентов и ещё деньги.

Вывески

Представляют собой плоскости любой формы с нанесенной на них рекламной информацией. Материалами для изготовления несветовых вывесок является пластик, сотовый поликарбонат, оцинкованный лист, баннерная ткань. Изображение на пластик (поликарбонат, оцинкованный лист) наносится при помощи аппликации из виниловых пленок (плоттерная резка либо полноцветная печать).
По типам исполнения вывески можно разделить на простые, световые и банерные.

Световые вывески

Это основной элемент наружной рекламы, позволяющий создать собственное "лицо" фирмы, офиса, ночного клуба либо торгового центра, являясь с одной стороны результативным рекламоносителем, а с другой стороны, вывеска сможет быть настоящим произведением искусства и непревзойдённым архитектурным элементом, который при грамотном профессиональном исполнении сумеет значительно преобразить фасад здания и органично влиться в ландшафт города.Основная цель при изготовлении вывесок - это безупречное сочетание составляющих, формирующих целостную композицию, которая отвечает направлению деятельности и стилю компании или магазина.
Световые вывески - это, зачастую, выполненный из пластика короб, на лицевую сторону которого нанесена рекламная информация, а изнутри установлены световые приборы, которые и подсвечивают вывеску изнутри. Это - наиболее распространенный сегодня тип вывесок. Они хорошо воспринимаются как при естественном освещении, так и в темное время суток, выделяясь благодаря подсветке.

Интерьерные световые короба

Великолепно зарекомендовали себя как носитель рекламы. Они - нашли применение в разных сферах рекламного оформления интерьера, и всегда пользуются спросом для оформления внешнего вида фирмы. Чтобы привлекать внимание в темное время суток, множество фирм используют световые короба.

Плоские и объемные буквы

На сегодняшний день являются одним из самых эффективных средств, используемых в наружной рекламе. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Варианты изготовления букв весьма различны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок внушительных размеров. На производстве они вырезаются из ПВХ, акрилового стекла или нержавеющей стали при помощи ручного оборудования. Варианты применения плоских и объемных букв - вывески на фасадах, состоящие только из букв (с подложкой или непосредственно на стене с применением дистанционного крепежа) или часть оформления фасада здания в комплексе с другими элементами.

Перетяжки уличные

Встречаем на каждом углу, бывают разных размеров и содержания.
В наружной рекламе есть много деталей и профессиональных особенностей, которые непосредственно связаны с технологией изготовления изделия, которые повлияют на итоговую стоимость заказа. Очень часто, первичная стоимость изготовления рекламы снижается при детальном расчете, учитывающим абсолютно все производственные аспекты.

Штендер

Отдельностоящая рекламная конструкция, устанавливаемая рядом с местом продаж. Штендеры являются сравнительно недорогим, но весьма результативным рекламоносителем.
Они бывают нестандартной конфигурации, выполненные на металлокаркасе или пластике различных размеров и форм. Самый удобный по весу (можно легко переносить и не падает на улице от порывов ветра) и по размерам рекламного поля 0,7х1м и высоте 1,4м. В качестве рекламного поля может быть пластик или оцинкованная листовая сталь с апликацией самоклеющейся пленкой или полноцветным изображением. Для большей прочности оцинкованный лист должен быть с отбортовкой края. Штендер как правило устанавливается перед входом, не далее чем 2м. Бывают как односторонние так и двусторонние штендеры различных размеров и форм.